понедельник, 11 сентября 2017 г.

Свадебные пожелания:)

Привет все-всем!! Сегодня мне очень хочется  показать вам новую работу. Ведь наступившая осень - это не только школьная пора, но и пора свадеб:) Вот я и подготовила  книгу для записи пожеланий молодоженам, где каждую страничку украшает красивейшая вырубка. Я использовала  всего 2 ножа для вырубки : Веточка цветущая и Веточка лиана ,но  именно они  стали изюминкой  большой книги пожеланий оформленной в классическом стиле.
Книга получилась довольно большой  размером 21х22 см. Делала её по  МК  Танечки Егурновой.  

 На каждом развороте предусмотрено место для фотографий определенного размера(условие  заказчика) и для записи пожеланий
Давайте посмотрим поближе:)) Листы очень плотные и книга получилась объемной.
Моя любимая Веточка цветущая,  без неё страничка была бы пустой и безликой.
 Она подходит для оформления и вертикальных, и  горизонтальных фотографий
А теперь немножко фото разворотов  в целом. Я комбинировала  вырубку для декора каждой странички. Вот пример  использования Веточки лианы



Все развороты показывать вам  не буду, чтобы не злоупотреблять вашим внимание:)  Но поверьте на каждой вырубка неповторима! 
Мне хочется верить, что  попробовав в творчестве ножи для вырубки АгиАрт вы полюбите их так же я влюбилась в них я!:)  Теперь без них не обходится ни одна моя работа. Заглядывайте в гости буду рада новым друзьям. Ваша  Елена:)

3 комментария:

  1. Спасибо, мои хорошие:) Радуюсь, когда вы заглядываете! Тронута, честно-честно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся, бложик сменил шапочку и теперь полностью соответствует тебе - шеббишной фее:)) Мне очень нравится эта книга пожеланий! Она такая нежная и воздушная!:)) Супер-супер!

    ОтветитьУдалить