понедельник, 14 августа 2017 г.

Медовая открытка

 Привет всем-всем!!  Спраздником вас, мои любимые читатели!! Да-да сегодня Медовый  Спас,  надо накрывать стол и угощать друзей выпечкойц и медом, поэтому я, пусть и виртуально, угощу вас  хоть ложечкой меда:) Вернее не я , а волшебная феечка Элины Эллис:)) Я очень люблю этих трогательных и забавных крошек:) Обязательно загляните к нам в  ТК "Посиделки за скрапом", кроме нового задания и поздравления с праздником, вы ещё успеете записаться на Конфетку из 5!!! ножей от нашего нового спонсора:))
А теперь давайте посмотрим мою совсем простую но такую  милую открытку.
 Соты сделала тиснением

 Маленькие пчелки так и вьются  над медом:)
 И надпись- вырубка ножами АгиАрт

 А я отправляю открытку в задание
"Медовый рай" ОЭ- соты,мед,пчелы, ромашка
При всей моей любви к цветам  у меня  3 ОЭ- соты, пчелы, мед:)
 А теперь покажу конверт для денежного подарка сделанный по скетчу  ТК "Посиделки за скрапом" Там сегодня вышло новое задание и это ещё один повод заглянуть к нам,  участвовать и получать призы:))

А вот и сам скетч  только я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке.

 А теперь  уж точно всем пока, до новых встреч:)  Они обязательно будут!! 

4 комментария:

  1. Какая сладкая девчушка!! Леночка,красота в простых вещах! это я про открыточку!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивно и аппетитно. Так и хочется сказать - приятного нам аппетита. Отличная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Легко и оригинально! Тисненный фон придает особый уют этой открытке :)) Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лёгкая и игривая открытка. Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить