понедельник, 10 июля 2017 г.

Только для тебя...

Всем привет:) как всегда только по ночам я могу улучить минутку и показать вам что-то новенькое:)  В последние дни  моя основная работа отнимала у меня не только дневное, но и ночное время((, а также силы и вдохновение...Да бывает и такое...Неделя пролетела как один день. Очень хочется верить, что  сейчас смогу уделить скрапу хоть немножко  время  Ведь так хочется участвовать и в СП, и вдохновлять своих читателей в дизайн-командах.  А есть ещё и работы для души или по вдохновению. Хочу показать  вам работу для ЯрСК , куда меня пригласили на одно из задание. Была рада поучаствовать  в заданию с ОЭ. Я сделала летнюю и очень солнечную открытку на День Рождения,  для  такой же солнечной и  светлой девушки,  с очень добрым сердцем и прекрасной душой:)  Моей скрап-подружки  Светланы. Светик ещё раз с Днем Рождения!! Будь счастлива! Надеюсь ты уже получила мой подарочек, а я покажу детальки открытки.
 
Цветочек сделала  из фоамирана ножами Лилии от АгиАрт 

Также  использовала цветок Freetany Flowers  из набора Лето


А вот и надпись "Для тебя!" тоже нож АгиАрт. Вырубку я наклеила на желтую кальку.
Вот такое многослойное, летнее  поздравление у меня получилось.
 Всем говорю  до новых встреч:) Сегодня много писать не получилось...Надо ещё столько всего успеть...Пусть ваше лето будет счастливым и даст вам возможность отдохнуть и набраться позитивных эмоций! Ваша Елена:)
в заданиях:
 использовала желтый цвет для  яркого акцента в работе

Дачные цветы
 постаралась сделать открытку с дачными цветами:) 
Деревня,
 мое  деревенское лето это вот такое, яркое уютное и, конечно, цветочное:). Использовала сизаль, рафию, колоски, вырубку соты.

в галерее Freetany Flowers
.очень бережно по цветочку расходую имеющийся у меня набор Лето:))

18 комментариев:

  1. Леночка,очень красивая открыточка! Палитра волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка получилась очень теплая, душевная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как всегда потрясающе! чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем-всем!! Ведь приятно, когда работа нравится)) Правда же?))

      Удалить
  4. Абалденная работа! Очень красиво! И очень очень аккуратно!Особенно бусинки приклеені - клея вообще не видно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Растягиваю свой один наборчик красоты от Freetany на много открыток:)

      Удалить
  5. Очень красиво и солнечно!
    Спасибо за участие в рубрике "Дачный скрап" от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка замечательная и солнечная открыточка. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Душевная, уютная открыточка) Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная душевная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка получилось очень нежной и теплой, и кажется такой легкой!) С удовольствием рассмотрела все детальки). Спасибо что принимаете участие в задании от ScparMaster!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ну очень душевная и теплая открыточка! Спасибо, что творите с блогом Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, многослойно и воздушно!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ SCRAPMASTER!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная, чудесная открытка. Приятная цветовая гамма.
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие мои!! спасибо всем-всем написавшим столько слов...Чита...и таю:)) Спасибоооо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!! Спасибо от Зачарованных за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом. Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить